Ливенцев предупреждают, что мошенники могут нанести ущерб пользователям портала «Госуслуги»

Схема мошенничества такова: через мессенджеры человеку звонит якобы представитель какого-либо официального ведомства и сообщает о взломе личного кабинета на «Госуслугах». Чтобы остановить атаку и сохранить персональные данные, жертве предлагают продиктовать собеседнику код, который приходит на телефон. Таким образом злоумышленник получает доступ личному кабинету гражданина на портале, меняет пароль. Все персональные данные поступают в полное распоряжение мошенника.

У преступника есть возможность через «Госуслуги» сделать запросы, заказать справки и выписки, необходимые для определения доходов жертвы и получения кредитов на ее имя.

Уважаемые ливенцы, помните: никому ни при каких условиях не сообщайте свои персональные данные, данные банковских карт и коды из СМС. Если поступил звонок якобы из банка или какого-либо официального ведомства, необходимо положить трубку и самому перезвонить в данную организацию. Номер нужно найти на официальном сайте и обязательно набрать его вручную.